Путешествие в Лос-Анжелес мы наметили очень давно. ещё до того, как переехали в Америку мы уже знали, что хотим съездить в город Ангелов. Реализовать эту затею нам удалось в прошедшие выходные. По сути, мы забронировали гостиницу, машину и уже были готовы ехать.

Вот мой рассказ о том, как это было.

Часть 1:

В пятницу днем мы забрали машину. В этот раз нам досталась, пожалуй, самая маленькая и слабенькая машинка, на которой мы когда-либо ездили - Mitsubishi Mirage. На ней особо резко не разгонишься и в горку ехать тяжело, но жаловаться не буду, так как на ней мы преодолели 1000 миль и счастливые вернулись домой. Выехав около 3 часов дня мы помчали по шоссе номер 5. В среднем, скорость движения по трассе была 60-70 миль/ч (100-110 км/ч), за исключением пробок на выезде из города. Мы несколько раз менялись и в районе 22:30 вечера уже были в мотеле.

Забегая наперед скажу, что эта поездка ещё раз доказала, что достопримечательности и центр города интересуют с каждой поездкой нас всё меньше, а пляжи, горы и трейлы - больше. Поэтому неудивительно, что в первый день мы поехали в Santa Monica - знаменитый город с огромным пляжем и колесом обозрения на пирсе.

Лос-Анжелес, конечно, потрясает. Больше всего меня впечатлили дороги. С учетом того, что мы жили в более-менее центре города (я имею в виду территориально), куда бы мы ни поехали - в среднем дорога занимала 40 минут по хайвею (это со скоростью 80-100 км/ч). О безумных развязках с кучей съездов я вообще молчу. Это вам не Сан-Франциско, когда приехал в центр города и пошел гулять, наслаждаться и центром, и океаном в пешеходной доступности.

Уже спускаясь к пляжу, мы увидели в небе что-то странное, а как только подошли поближе - поняли, это кайты (воздушные змеи). Сотнями маленьких белых “птиц” летали они в небе. Там были и самодельные змеи, их делали прямо тут - на фестивале кайтов, и огромные покупные кайты - рыбы, фараон, бабочка и много кто другой. Насладившись зрелищем и полежав на пляже мы скоропостижно пошли дальше - ветер был очень сильный, что конечно помогало кайтам, но сильно мешало нам =)

Следующим пунктом был Santa Monica Pier. Вы ведь много фильмов смотрели про Америку? Наверняка ваш ответ “да”! Так вот если в фильме действие происходит в Лос-Анжелесе (а таких фильмов очень много, если не большинство) и Вы видите колесо обозрения на пляже - то это именно то самое колесо на пирсе пляже Санта Моники, на которое мы пошли кататься.

ещё когда у нас только зародилась идея перевезти в Америку ролики, я уже представляла как мы на них будем кататься с Лос-Анжелесе. Дело в том, что как раз из Santa Monica и до Venice beach идет узкая извилистая дорожка из отличного асфальта, по которой не ходят пешеходы, а только катаются велосипедисты, скейтеры и роллеры. Было очень классно! Ветер дул в спину и было ощущение, что ты катишься сам. Буквально за 20 минут мы переместились на известный Venice beach.

“Чем же он известен?” - спросите вы. А известен он тем, что именно тут зарождалась Золотая Эра Бодибилдинга Здесь Джо Голд открыл свой Gold’s Gym, сюда Джо Вейдер перевез Арнольда, который в последствии приложил немало труда, чтобы популяризовать бодибилдинг, здесь тренировались самые знаменитые бодибилдеры той эпохи. В общем, место это легендарное и побывать на нем мы мечтали уже давно. Тут мы нашли и зал под открытым небом, и огромный граффити с Шварцнеггером.

Venice beach не случайно получил свое название. Здесь есть настоящие каналы с мостиками, очень сильно напоминающие Венецию. По ним неторопясь прогуливаются люди и обстановка очень сильно передает настроение спокойствия и размеренности.

Возвращаться в Santa Monica мы решили снова на роликах. Этому немного очень сильно мешал сильнейший ветер, который к вечеру только усилился. Даже птицы не могли устоять на месте, лететь они тоже не могли. В итоге, они повисли в воздухе огромной стаей и не двигались. Зрелище было удивительное и немного страшное. Но мы сделали это! Доехали до пирса и даже встретили закат.

Ехать домой не хотелось и мы решили поехать на Mulholland drive. Это название может быть вам знакомо по триллеру, снятому в 2001 году Дэвидом Линчем. На самом же деле, это дорога, идущая по большому холму, откуда можно наблюдать вид на город. За ним мы и поехали и его мы получили. Хотя на следующий день нас ждало что-то ещё более потрясающее.